Современное российское законодательство предусматривает принцип равных прав на образование для всех категорий граждан - как взрослых, так и детей. Одним из основных принципов, на которых основана государственная политика Российской Федерации в области образования, является общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся с особыми образовательными потребностями. |
Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации в 2023-2024 году - нет; |
|
Наличие специально оборудованных учебных кабинетов - нет; | |
Наличие объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет; |
|
Наличие библиотек, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет; | |
Наличие объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет; |
|
Наличие средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- нет; |
|
Наличие специальных условий питания - нет; |
|
Наличие специальных условий охраны здоровья - нет; |
|
Наличие доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет; |
|
Наличие электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет; |
|
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования - нет; |
|
Наличие наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат; количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет общежития и интерната; |
|
Обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации: |
Уважаемые посетители!
Предлагаем вам ознакомиться с информацией о порядке обеспечения беспрепятственного доступа в здание ГБДОУ детского сада № 9 Красносельского района Санкт-Петербурга инвалидам и другим маломобильным гражданам, об особенностях оказания им услуг и о дополнительной помощи со стороны сотрудников учреждения.
- Ответственные за оказание инвалидам помощи, необходимой для получения доступной для них информации:
- заместитель заведующего по образовательной работе Орлова Юлия Юрьевна;
- заведующий хозяйством Пестрецова Елена Андреевна.
Приказ о назначении ответственных
- В нашем учреждении вы можете воспользоваться следующими услугами:
1. Сопровождение по зданию учреждения.
2. Получение справочной информации и консультаций.
- Услуги, которые в случае трудности посещения учреждения, оказываются по телефону учреждения (812) 246-26-69 и по электронной почте dc9-spb@obr.gov.spb.ru:
1. Справочная информация.
2. Консультации.
- Услуги, которые могут быть предоставлены в дистанционном формате (на официальном сайте):
1. Сведения об образовательной организации.
2. Ознакомление с образовательной программой.
3. Информация для родителей.
- Пути движения к объекту:
- от станции метро "Проспект Ветеранов" - автобус 68, 68А, 130, 242, 284, 329, 343Э, троллейбус 37, 46, маршрутки 635, 639Б, остановка "Улица Пограничника Гарькавого".
- от станции метро "Автово" - трамвай 52, остановка "Улица Пограничника Гарькавого".
- от станции метро "Московская" - автобус 333
- от станции метро "Московские ворота" - автобус 226
- Расстояние до объекта от остановки транспорта - 600 метров.
- Подъезд к учреждению автотранспортом и парковка:
- возможность подъехать автотранспортом к входу в учреждение - имеется;
- парковочные места для автотранспорта инвалидов - не предусмотрены в связи с отсутствием оборудованной парковки у здания учреждения;
- возможность припарковать автотранспорт имеется во внутри дворовой территории дома 26 корпус 3 по улице Пограничника Гарькавого, парковка не оборудована для инвалидов с личным транспортом.
- Вход на территорию учреждения:
- перед входом на территорию учреждения у калитки имеется табличка с указанием номера телефона для оказания помощи и вызова сопровождающего к месту предоставления услуги.
- Услуги в учреждении предоставляются для следующих категорий инвалидов (по зонам с сопровождающим):
Наименование зоны |
Доступность среды |
Подходы к объекту, пути движения | |
Входной узел | |
Пути движения внутри здания | |
Помещения, место обслуживания инвалидов | |
Санитарно-гигиенические помещения |
Условные обозначения:
- инвалиды с нарушением зрения | ||
- инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата | ||
- инвалиды на кресле-коляске | ||
- инвалиды с нарушением слуха | ||
- инвалиды с нарушением интеллекта |
Нормативные документы:
- Конвенция о правах инвалидов
- Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»
- Федеральный закон от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов»
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2015 № 1309 "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи"
- Постановление Правительства РФ от 29.03.2019 № 363 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда".
Локальные акты ГБДОУ детского сада № 9 Красносельского района Санкт-Петербурга
|
Инструкция по обслуживанию инвалидов и других маломобильных граждан при посещении учреждения (организации). |
|
Журнал инструктажа сотрудников по обслуживанию инвалидов и других маломобильных граждан при посещении учреждения (организации). |
Перечень мероприятий по созданию условий доступности объекта для маломобильных групп населения на территории и в здании ГБДОУ детского сада № 9 Красносельского района Санкт-Петербурга